Изначально кресло было задумано для применения в домашних условиях, а уже затем появилась идея сделать его автомобильным креслом. Его прикрепляли к полу автомобиля, что указывает на его универсальность.

   Первое детское автокресло было изобретено в Соединенных Штатах в 1935 году. Уберечь ребенка от травмы при аварии это кресло вряд ли бы смогло: стальной прут, на котором крепится само сиденье, при ударе сработал бы как катапульта. Однако скорости автомобилей в тридцатые годы были не те, что в наши дни, и изобретатели делали упор на создание такого устройства, которое зафиксирует ребенка на одном месте, чтобы он просто не ползал по салону.

   Ремень безопасности появился у кресла в 1939 году. Для своего маленького сынишки такое сиденье изобрел Лестер Брессон из города Торрингтон, расположенного в штате Коннектикут. Кресло он смастерил из подручных материалов, используя деревянные дощечки разных размеров, железные штрипки и тканевую обивку. Готовое сиденье Лестер закрепил между передними креслами на штыре, который был прикреплен к полу.

   До 1962 года никто не задумывался о том, чтобы пересадить детей на заднее сидение вместе с автокреслом, и уж тем более о том, чтобы обезопасить их на случай аварии. Целью этих «автокресел» было усадить непоседу таким образом, чтобы он видел дорогу и не беспокоил родителей.

   Реклама в журнале: «Автомобильное сидение. Ребенок остается на месте, путешествует в безопасности! Весьма надежно – прочно прошитая ткань, стальная рама. Складывается для хранения».

   Прибыв в пункт назначения младшего отпрыска можно было повесить на дверь авто.

 

Для многих сидений производители добавляли рулевое колесо справедливо считая, что малыш может быть младшим рулевым. Детской радости не было предела, надо ли говорить о том, что это умножило попытки хищения детьми ключей от машины с миссией тайком съездить в магазин игрушек. Еще один пример рекламы детского сидения от корпорации Деннис Митчелл. Находчивый производитель добавил в конструкцию гудок на детском рулевом колесе. Спокойствие родителей с этим автокреслом, как вы понимаете, отходит на второй план.

 

   При лобовом столкновении, четырехлетний малыш мог улететь из этого кресла на 66 метров вперед. И это один из лучших рыночных показателей на тот момент.

   В середине 60-х производители наконец-то начинают беспокоиться о безопасности маленького пассажира. Новая модель детского автокресла, ставшая прототипом современного, была сконструирована профессором Бертилем Альдманом в 1963 году. Кресло устанавливалось спинкой вперед на переднем сиденье, то есть против движения машины. Впоследствии Альдман был привлечен компанией Volvo к разработке нового кресла для детей. Впервые новинка была представлена на международной автовыставке в 1967 году.

 

  

   На сегодняшний день требований к детским автокреслам выдвигается очень много. Безопасность в них превыше всего. Не забывайте купить детское автокресло проверенных производителей. Мы советуем Вам купить автокресло в Чебоксарах Vixen.