Итак, свершилось. В России можно будет перевозить ребятню от семи до 12 лет без специальных автокресел, но только на задних сидениях и, разумеется, с использованием ремней безопасности. Это тот самый случай, когда мамы и папы задавались вопросом: «Что делать если ребенок вырос из автокресла». А вот если чадо до 12 лет едет на переднем сиденье легковой машины, то детское автокресло применяется обязательно. Соответствующее постановление подготовили в правительстве.

 "Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить малышей в детском автокресле даже после достижения ими семилетнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности", - подчеркнул представитель МВД РФ.

Он пояснил, что в частности использование ремней возможно, когда ребенок по своим физическим данным перерос ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла. А еще легче будет перевозить детвору в ситуациях, когда перевезти надо ребенка – инвалида. Отвезти больного мальчика или девочку в лечебное учреждение. Или часто возникающая необходимость подвезти юных пассажиров попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности. Идет скажем дождь, стоит семья с детьми и «голосует» - теперь можно их подбросить не боясь штрафа от ГИБДД.

Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил дорожного движения исключена. Иными словами, пристегивать маленького попутчика «треугольниками» адаптерами ФЭСТ похоже уже нельзя. Похоже не зря в конце прошлого года Росстандарт запретил продажу этих «иных устройств» ФЭСТ и подобных. И первой тогда отреагировала гигантская торговая сеть АШАН.

 "По результатам испытаний Росстандарта, выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, - говорилось в сообщении "Ашана". – Это может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью".  Представители сети настоятельно просят вернуть приобретенный товар и обратиться за возмещением денежных средств. 

Как ранее сообщалось, в декабре 2016 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии уже приостанавливала продажи удерживающих устройств ФЭСТ типа "направляющая лямка". В ведомстве это решение объяснили тем, что на упаковке отсутствует схема крепления, а также из-за угрозы здоровью при фронтальном столкновении.

 

Можно ли теперь использовать бустер? Тоже сложный вопрос. Однозначной трактовки пока из опубликованных правок мы не видим. Но скорее нет – нельзя, чем можно.

Как рассказали в Госавтоинспекции, продолжение правового регулирования правил перевозки детей в транспортных средствах обусловлено высоким уровнем аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

В прошлом году в стране произошло 2 142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2 404 были ранены. При этом показатель смертности среди несовершеннолетних, связанной с нарушением правил использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, увеличился почти на половину (+47,4%).

В 2016 году выявлено 780 949 фактов нарушения правил перевозки детей, за период январь – май 2017 года – 325 203 таких фактов.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

 

 Еще одно важное изменение в правила дорожного движения касается нашумевших случаев, когда ребятишек оставляли в автомобиле одних, например, чтобы помешать эвакуации при парковке в неположенном месте. Этим летом два таких случая – в Ульяновске и Томске уже получили общественный резонанс, а родители, оставившие малышей в авто без присмотра, попали под статью УК. В Томске прохожим пришлось даже выбить стекло в автомобиле, чтобы достать из машины рыдающего от страха ребёнка. Теперь дошкольников оставлять без взрослых в машине не разрешается. "Это очень правильная мера, которая позволит предотвратить множество детских трагедий: десятки детей гибли, оказавшись запертыми в машинах на жаре, или по причине того, что они запутались в ремнях безопасности. Каждый родитель должен знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять ребенка в машине одного", - сказал ТАСС бывший уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка, адвокат Павел Астахов. Ранее, занимая должность детского омбудсмена, Астахов неоднократно поднимал вопрос о необходимости введения подобного запрета в ПДД, в том числе на заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, которое состоялось в марте 2016 года в Ярославле.

В ПДД пропишут следующие несколько абзацев:
«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица». 

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле 
и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). 

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

Что касается наказаний, то за отсутствие автокресла придётся заплатить штраф в размере трёх тысяч рублей. За оставление детей в автомобиле без присмотра на стоянке депутаты планируют взывать не менее пяти тысяч рублей. Пока сумма не утверждена, но как только парламент определится с размером, в КоАП появится отдельная строка.

На детских автокреслах, сертифицированных по Европейскому Стандарту Безопасности (ECE R44/03 или ECE R44/04), должен быть специальный ECE ярлык в виде наклейки или бирки с информацией, характеризующей это кресло. В частности, по нему можно узнать страну, в которой оно изготовлено. Основной элемент ярлыка - значок с заглавной буквой Е и цифровым индексом, помещенными в круг. Это знак означает, что кресло официально сертифицировано и соответствует европейским нормам.

Дизайн наклеек может отличаться, но основные элементы будут присутствовать.

Объяснение ECE - ярлыка

1

Тип в зависимости от вариантов крепления в автомобиле. Существует четыре категории:

1. universal (универсальная) – устанавливается в большинстве автомобилей только с помощью штатных ремней безопасности;

2. restricted (ограниченная) – устанавливается в определенных автомомбилях, которые указываются указанных изготовителем, только с ремней безопасности;

3. полууниверсальная (semi-universal) – устанавливается в большинстве автомобилей либо с помощью штатных ремней безопасности либо с помощью дополнительных креплений;

4. особая (specific vechicle) – устанавливается на всех местах для сидения, а также в багажном отделении салона конкретных типов транспортных средств в качестве встроенных детских удерживающих устройств или с помощью креплений, выпущенных предприятием-изготовителем автомобиля или детского удерживающего устройства.

2

Минимальный и максимальный вес ребенка, на которое расчитано автокресло

3

“Y” означает, что у этого автокресла есть есть внутренние пятиточечные ремни безопасности. Этот маркер может отсутствовать.

4

Индикатор Европейского Соответствия

5

Код страны производителя, в которой кресло было сертифицировано. Например: 1 - Germany, 2 - France, 3 - Italy

6

Код версии стандарта сертификации. Первые два числа показывают, по какой версии ECE R 44 детское автокресло было сертифицировано (в этом случае ECE R 44/04).

7

Порядковый номер


Если Вы покупаете кресло для своего малыша или хотите купить автокресла оптом, проверьте наличие ECE ярлыка. Детское автокресло Vixen сертифицировано по Европейскому стандарту безопасности. Кресло удобное для малыша и, самое главное, надежное. Купить автокресло в Чебоксарах вы можете:
1. В отделе "АвтоДетка" магазина "Автолюбитель" (Гагарина 26)

2. В автомобильном магазине "Титан" по адресу Базовый проезд 6А

Некоторые родители предпочитают возить ребенка на переднем сидении авто. Попробуем разобраться, является ли это нарушением ПДД, что необходимо учесть, усаживая ребенка на переднее сидение и, главное, как уберечь жизнь и здоровье ребенка в случае аварии или резкого торможения.

Правила ПДД

Основной закон, которым руководствуются водители на дороге – правила дорожного движения. Поэтому при возникновении сомнений, касающихся перевозки пассажиров, логично будет обратиться к ним. Вопрос перевозки детей на переднем сидении четко прописан в соответствующем пункте правил 22.9. Согласно им, возить детей до 12 лет на переднем сидении автомобиля можно лишь при условии применения специальных удерживающих устройств.

Одно из важных требований, предъявляемых к специальным устройствам – соответствие весовой категории ребенка.

Если ребенку исполнилось 12 лет, ПДД не запрещают возить его на переднем сидении, пристегивая обычным ремнем безопасности.

ПДД не запрещают возить детей на переднем сидении. Однако законодательство регламентирует обязательное соблюдение требований безопасности. В частности, необходимо использование специальных удерживающих устройств.

Требования к устройствам, базовые характеристики зависят от конкретного возраста и веса ребенка. Только так можно обеспечить ему достаточный уровень комфорта и безопасность в любой ситуации.

Подушка безопасности, устанавливаемая в современные машины, часто вызывает вопросы о ее безопасности применительно к детям, сидящим в зоне ее действия (на переднем сидении).

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Передние подушки безопасности и дети

Если вы разместили детское кресло на переднем сидении, стоит обратить внимание на подушку безопасности. Распространено мнение, что срабатывание подушек безопасности во время ДТП однозначно улучшает безопасность пассажиров, независимо от их роста и веса. Некоторые думают, что наличие подушек безопасности обеспечивает безопасность ребенка даже без применения дополнительных, устройств, которые предусматривают ПДД. Соответствуют ли эти убеждения истине? Факты говорят об обратном.

Во время аварии подушка безопасности не улучшает безопасность малыша, находящегося на переднем сидении. Резкое раскрытие подушки способно даже нанести дополнительные травмы ребенку.

После крепления детского кресла на переднем сидении необходимо проконтролировать, чтобы механизм выброса подушки безопасности был отключен. Особенно важен этот совет для родителей, фиксирующих на переднем сидении люльку для младенцев. Она размещается спинкой вперед, что сокращает пространство между ребенком и подушкой безопасности. Такое близкое соседство усиливает удар при раскрытии подушки во время ДТП.

При возможности следует максимально откатить сиденье с детским креслом (особенно люлькой) назад. Это поможет в случае срабатывания механизма подушки и обеспечит дополнительное «пространство безопасности» при лобовом столкновении.

Почему лучше избегать перевозки детей на переднем сидении

Законом не запрещается перевозить детей на переднем сидении в машине, если использовать специальные приспособления для улучшения безопасности. Однако, имеется множество аргументов против того, чтоб возить ребенка на переднем сидении независимо от наличия автокресла, люльки или иного приспособления.

Большинство автомобилистов справедливо полагает, что поездки на переднем сидении небезопасны даже для взрослых, не говоря уже о детях. Поэтому, несмотря на законодательные разрешения и наличие специальных автокресел, многие водители не допускают мысли о том, чтоб выехать на дорогу, усадив ребенка вперед. Такое мнение вполне обоснованно. Причин опасаться за безопасность ребенка достаточно:

  1. Существуют данные исследований в области безопасности дорожного движения, проведенных независимыми экспертными бюро разных стран. Согласно им, почти в 50% исследованных случаев ДТП с участием детей, размещенных впереди , причиной травм и смертей явилось именно расположение рядом с водителем. Если бы дети сидели в креслах на заднем сидении, они бы не пострадали.
  2. Подушка безопасности, которую забыли отключить при посадке ребенка в перед, может стать причиной травм и увечий при раскрытии во время аварии.
  3. Дети очень впечатлительны и поездка на переднем сидении может стать причиной слишком эмоциональной реакции. Дети до 6 лет часто пугаются, увидев несущиеся на них огромные машины. Это становится причиной расстройства сна, потери аппетита. Испуг может даже стать причиной неврозов и истерики.
  4. По утверждениям физиологов и педиатров, детей до 1 лет нужно возить в машине спиной вперед. Это объясняется особенностями строения детского скелета. У маленьких детей голова непропорционально большая и тяжелая по отношению к телу, а мышцы и позвонки шеи неокрепшие. Во время аварии наибольшая нагрузка приходится на шейный отдел: голова продолжает движение вперед, тогда как плечи, пристегнутые ремнями безопасности, резко останавливаются. Такие перегрузки особенно опасны для малышей. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций врачей и возить маленького ребенка исключительно спиной вперед, чтоб в экстремальной ситуации шейным позвонкам не пришлось брать на себя большую часть нагрузки.

Последний пункт нашел отражение в ПДД отдельных европейских стран, где запрещена перевозка малышей иначе, чем спиной вперед. Лучше сделать выводы и заблаговременно побеспокоиться о безопасности своего ребенка, не подвергая его дополнительному риску.

Проанализируйте каждый из перечисленных пунктов и ответьте, стоит ли посадка ребенка спереди всех дополнительных рисков. Лучше усадить малыша на заднем сидении с кем-то из родственников. Ребенок будет под присмотром, в безопасности и не будет отвлекать от дороги.

Самым безопасным местом для посадки ребенка является середина заднего сидения. На этом месте он будет максимально защищен как при лобовом, так и при боковых столкновениях.

Почему приходится сажать детей спереди

Несмотря на недостатки перевозки детей на переднем кресле, многие усаживают маленького пассажира именно туда. Каждая семья может иметь свои аргументы и причины для этого.

  • Отсутствие места.При переезде или в длительном путешествии приходится брать множество необходимых вещей, для размещения которых недостаточно багажного отделения. Приходится укладывать вещи на заднем сидении. Детское кресло занимает немало места, поэтому приходится устанавливать его рядом с водителем, чтобы освободить место на заднем сидении;
  • Родители вынуждены усаживать ребенка спереди, когда едут вдвоем с ним.Оставлять малыша одного без присмотра на заднем сидении неудобно. Безопасней, если ребенок будет находиться в зоне видимости, чтоб не приходилось отвлекаться на него во время движения. Вытереть носик, подать бутылочку, развлечь малыша, если он закапризничал проще, когда он находится рядом. Разумеется, все это нельзя делать на ходу. 
  • С определенного возраста дети, независимо от пола, начинают мечтать о поездках в машине «к взрослые, спереди». Это позволяет им самоутвердиться, испытать новые впечатления и почувствовать себя старше. Желательно объяснить детям об опасности такой поездки. Однако не все родители способны убедить ребенка, иногда приходится капитулировать. Капризный ребенок может пустить в ход весь «боевой арсенал», включая слезы и истерику ради достижения желаемого. Если родители не обладают достаточным опытом и терпением, им приходится уступить, пойдя на поводу требований ребенка. Особенно сложно аргументировать отказ, если ранее приходилось усаживать ребенка на переднее сидение по объективным причинам (см. п.1 и 2)

Существуют другие причины, заставляющие усадить ребенка спереди. Личные суждения, настроения малыша, непредвиденные обстоятельства влияют на принятие решения. Если ситуация действительно требует посадки ребенка на переднее сидение, стоит знать, как можно максимально обезопасить ребенка во время поездки.

Как сделать поездку с малышом безопасной

Если, невзирая на приведенные аргументы, вам пришлось установить детское кресло на переднем сидении, запомните рекомендации опытных водителей и специалистов в области безопасности. Следование им позволит максимально оградить ребенка от печальных последствий в случае ДТП.

  1. Если можно не усаживать ребенка спереди, а поставить кресло на заднее сидение – сделайте это немедленно.
  2. Не приучайте ребенка к поездкам на переднем сидении. Запомните – установка автокресла спереди допустима только в экстренной ситуации, когда этого невозможно избежать. Такие поездки не должны стать правилом.
  3. Автокресло должно подходить малышу по росту и весу. Покупая детское кресло проверяйте его сертификат и прохождение краш - тестов. Автокресло Vixen является один из самых надежных детских автокресел. Также можно купить автокресла оптом. 
  4. Постарайтесь быть максимально сконцентрированы и осторожны, старайтесь предугадать любое изменение дорожной ситуации, когда везете малыша на переднем сидении. Впрочем, это касается поездок вообще.
  5. Обязательно проверьте, отключен ли механизм подушки безопасности.
  6. Отодвиньте переднее сиденье назад на столько, сколько позволяет конструкция креплений. Лишнее пространство между деталями кузова и ребенком в ДТП может спасти здоровье и жизнь.
  7. Подготовьтесь к встрече с сотрудниками ГИБДД, которые могут попытаться выписать штраф, несмотря на наличие детского кресла. Тут важна стрессоустойчивость и юридическая грамотность. Не помешают и распечатки постановлений судов по поводу аналогичных ситуаций.
  8. Не вздумайте перевозить ребенка на переднем сидении, удерживая его на руках. Более травмоопасный способ перевозки маленького пассажира трудно представить.
  9. Не пытайтесь использовать для перевозки младенца люльку из обычной коляски. Она не предусматривает возможность надежного крепления на сидении и не может обеспечить безопасность ребенка. Такой способ перевозки противоречит ПДД, поэтому сотрудники ГИБДД могут наложить штраф за нарушение правил.

Соблюдение данного списка правил сведет вероятность риска при перевозке ребенка к минимуму. Перед принятием решения о размещении автокресла хорошо подумайте. Если возможности закрепить его на заднем сидении действительно нет, используйте лучшие автокресла, соблюдайте особую осторожность в поездке.

 

Вопросам безопасности детей в автомобилях уделено много внимания. Один из аспектов – оптимальное место расположения детского кресла. Здесь играют роль такие факторы как: размер автомобиля, наличие специальной системы крепления, характер ребёнка.

Классическое место расположения детского удерживающего устройства внутри стандартного автомобиля – второй ряд сидений. По оценке Европейского института безопасности (Euro NCAP) оно является самым безопасным для детских удерживающих устройств. Если есть возможность, то лучше сиденье ставить посередине – тогда маленький пассажир будет находиться в центре автомобиля на равном удалении от возможных опасностей.

Если ребёнок ведет себя спокойно и не требует большого внимания во время движения, то можно разместить кресло за спиной у водителя. При возникновении внештатной ситуации человек в первую очередь уводит от удара себя, и, как следствие, чем ближе к нему расположен спутник, тем больше шансов, что он не пострадает. Если же ребёнку периодически требуется внимание или ему важно видеть маму или папу, то лучше разместить кресло по диагонали от пилота. Тогда родителю будет проще контролировать малыша или что-то ему подать в случае необходимости.

В совсем маленьких машинах, у которых практически отсутствует багажник, можно установить детское кресло на первом ряду. При этом нужно обязательно отключить подушку безопасности, так как во время возможного столкновения она может раскрыться и ударом навредить ребёнку. На некоторых люксовых купе и кабриолетах также предусмотрены крепления для детского удерживающего устройства на единственном пассажирском месте.

Ещё стоит обратить внимание на то, что каждый автопроизводитель может рекомендовать свои правила установки на определённую модель и марку детских удерживающих устройств. Это означает, что изготовителем производились определённые испытания и предлагаемое сочетание даёт оптимальный результат. Этих же рекомендаций придерживаются различные институты, производящие тестирование на безопасность.

Важно! Перед покупкой автокресло проверьте прошло ли оно краш-тесты. Если автокресло не надежное, куда бы вы его не поставили, оно не спасет. Есть отличное недорогое автокресло в Чебоксарах Vixen. Детские автокресла VIXEN тестировались по методике Правил ЕЭК ООН №44-04 и показали отличные результаты. В этом кресле Ваш малыш будет в безопасности!

И помните: безопасность наших детей в наших руках. Важно соблюсти все требования по расположению и установке удерживающего устройства, которые прописаны в инструкции.

 

Автомобильное детское кресло – это не элемент дизайна салона автомобиля и не удобная для ребенка «седушка». Сегодня наличие автокресла обязательно, если вы перевозите детей, не достигших 12 летнего возраста, в противном случае на владельца машины будет наложен штраф в размере 3 000 рублей. Такие требования появились не просто так, их диктует неумолимая статистика, в которой ярко отражены данные, согласно которым наличие в автомобиле кресла для ребенка может реально спасти жизнь малыша.

Но мало просто купить сиденье, необходимо учесть возраст, вес и рост ребенка. А также уточнить у продавца как крепить детское кресло в машине. Сегодня существует два метода такого крепления: штатными трехточечными ремнями или с помощью системы Isofix.

Варианты крепления детского кресла в авто

Рассмотрим универсальные и более «продвинутые» методы крепления кресла в автомобиле:

Крепление штатными ремнями

Так как каждый автомобиль оборудован ремнями безопасности, то этот способ считается наиболее простым и удобным. На самом деле все не так просто. При установке кресла категории 0 может не хватить длины ремней.

Важно! Если длины ремней автомобиля не хватило для того чтобы надежно зафиксировать детское кресло не рекомендуется наращивать ремни самостоятельно. Лучше обратиться к автодилеру или в сервисную службу, чтобы специалисты заменили этот элемент.

Для крепления штатными изделиями убедитесь, что на корпусе кресла есть метки в местах пропускания ремней (красного цвета, если кресло предназначено для установки по ходу движения, синие – против движения). При этом не стоит забывать и про смонтированные крепежные элементы (внутренние пятиточечные ремни). Обычно такими деталями комплектуются только изделия категории 0, 0+ и 1. В детских креслах группы 2 и 3 таких элементов не предусмотрено, поэтому важно убедиться, что крепление детского кресла в автомобиле осуществляется качественными штатными ремнями.

Крепление через систему Isofix

Система Isofix имеет стандартную конструкцию, поэтому для нее подойдет сиденье любой марки. Благодаря замкам на кресле и специальным стальным петлям, установленным в автотранспортном средстве, осуществляется фиксация автокресла.

Стоит отметить, что надежные скобы могут размещаться между подушкой и спинкой как заднего, так и переднего пассажирского сиденья. Кроме этого, замки легко отщелкиваются, когда вы хотите вытащить сиденье категории 0, выполненное в форме люльки.

Важно! Установка детского кресла на переднее сиденье не рекомендована специалистами, так как пассажирское сиденье считается одним из самых опасных в машине.

Так как эта система фиксирует только нижнюю часть автокресла, рекомендуется использовать якорный ремень для дополнительной защиты ребенка от «кивков».

Прочие методы крепления

Сегодня также существует вариант крепления «на базу», который считается одним из удобных и надежных для возрастной группы 0+. В основу крепежа входит специальная платформа, которая не вынимается из авто и крепится либо через Isofix, либо с помощью штатных ремней. База фиксируется крепежными элементами и фиксаторами.

 

Существует американская аналоговая система Super Latch, которая позволяет крепить кресло особыми ремнями и скобами, но от нее в Европе на сегодняшний день отказались.

Что касается направления сиденья и прочих нюансов, то и тут есть свои правила.

Фиксация автокресла в зависимости от категории сиденья

Для того чтобы зафиксировать кресло по всем правилам, необходимо учитывать возраст ребенка и категорию приобретенного кресла. Не всегда самое безопасное, с точки зрения родителя, место является правильным, поэтому чтобы не ошибиться, запомните:

  • Кресла категории 0 (люльки для самых маленьких) можно устанавливать только на заднее сиденье, изголовьем от дверей. При этом люлька должна располагаться перпендикулярно движению автомобиля.
  • Изделия группы 0+ также можно устанавливать на заднем сиденье, только в этом случае ребенок должен сидеть уже против движения автотранспортного средства. Автокресла 0+ могут располагаться спереди, но только при условии, что подушка безопасности в этом месте отсутствует.

Важно! В креслах комбинированных категорий 0+/1 ремень должен быть пристегнут ниже плеча ребенка.

  • Сиденья категории 1 монтируются сзади, хотя возможна и установка спереди. В обоих случаях ребенок должен сидеть по ходу движения. Обязательным условием является наличие внутреннего пятиточечного ремня. Основной ремень в этом случае располагается чуть выше уровня плеча ребенка.
  • Автомобильные детские кресла группы 2 устанавливаются как на заднем, так и на переднем сиденье. Ребенок в этом случае располагается лицом по ходу движения. Ремень должен проходить через центр плеча юного пассажира.
  • Кресла категории 3 не имеют боковых стенок и спинки. Такие изделия можно монтировать как спереди, так и сзади. Ребенок путешествует по ходу движения авто.

Помимо этих нюансов, существуют также общие рекомендации и полезные советы по установке детских автокресел.

Как установить детское автокресло правильно

Многие родители производят монтаж детского автокресла не совсем правильно, чтобы избежать этих недочетов следуйте нескольким советам:

  • Детально изучите приложенную к детскому креслу инструкцию, так как в зависимости от модели изделия может отличаться и метод его установки.
  • Самым надежным местом для монтажа сиденья считается среднее место на заднем сиденье.
  • Перед установкой кресла отодвиньте переднее сиденье, чтобы оно не мешало вам работать.
  • После того как вы поставили автокресло на заднее сиденье, протяните ремень безопасности по намеченной области. При этом не бойтесь приложить максимум силы, затягивая ремни. Если сиденье оснащено специальными зажимами это значительно упростит эту процедуру. Некоторые ремни безопасности имеют съемные зажимы. Если они есть, то вы можете просто вытянуть ремень на всю длину, защелкнуть его, когда он будет возвращаться, он застегнется сам. Если таких зажимов нет, используйте соединяющие элементы.
  • После фиксации необходимо убедиться, что в плечевой области ремень надежно застегнут, при этом его поясная часть будет отвечать за фиксацию кресла.
  • Во время монтажа удостоверьтесь, что ответная часть ремня безопасности не контактирует с частями или деталями детского сиденья.
  • Уделите время регулировке высоты, направляющей для штатного ремня. Если этот элемент будет находиться чересчур высоко, то в случае аварии или резкого рывка машины он может сдавить шею ребенка.
  • После установки подвигайте кресло в разные стороны, если оно немного «люфтит» - то это нормально. Но, если сиденье смещается более чем на 2 сантиметра, то изделие необходимо снять и установить повторно.
  • Посадите ребенка в автокресло и застегните его на все ремни. Отступ между ремнями и телом юного пассажира должен быть небольшим, не более 2 пальцев.
  • Если после каждого использования кресла, вы забираете его домой, то и каждая последующая установка должна производиться со всей осторожность. А если сиденье находится в машине постоянно, то все равно проверяйте все крепежи перед поездкой.
  • Ремни ни в коем случае не должны перекручиваться или путаться.

Самое главное, покупайте только проверенные, сертифицированные автокресла. Детское автокресло Vixen является одним из самых надежных и удобных детских автокресел. На главной странице нашего сайта Вы можете посмотреть видеоинструкцию по правильной установке детского автокресла Vixen. Купить автокресло вы можете по адресам:

1. В отделе "АвтоДетка" магазина "Автолюбитель" (Гагарина 26)
2. В автомобильном магазине "Титан" по адресу Базовый проезд 6А

Вас интересуют автокресла оптом? Тогда Вам только к нам! Купить автокресла оптом вы можете позвонив по телефону 49-13-13. Работаем по всей стране.